Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

ТЕМА 1. Постановка цели участия.

  • цель должна мотивировать, быть измерима и достижима
  • цель должен знать каждый стендист*
  • мотивация стендиста должна быть "завязана" на достижение цели
  • выставочная стратегия, концепция стенда должны соответствовать цели участия
  • компания должна выбрать генеральную цель участия

Примеры генеральных целей участия:

увеличение продаж, оценка конкурентоспособности, анализ отрасли, вывод новых продуктов и т.п.

Цель участия в выставке имеет четыре аспекта:

коммуникативный, распределительный, ценообразовательный, ассортиментный

КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ включает, например, расширение личных контактов, усиление имиджа предприятия, исследование конкурентов, поддержание контактов и т.д.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать в себя поиск представителей в других регионах, реструктуризацию логистической цепочки и т.д.

ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать, например, определение диапозона цен, конкурентную систему скидок и т.д.

АССОРТИМЕНТНЫЙ АСПЕКТ включает проверку новинок, приемлемость ассортимента и т.д.

Тема 2. Расчет необходимого выставочного пространства и количества стендистов.

  • цель участия - приобрести за выставку 150 целевых контактов
  • один стендист осуществляет за выставочный день не более 48 контактов
  • выставка длится 3 дня
  • один стендист за выставку сможет провести 3*48=144 контакта
  • из 100% контактов только 25% являются квалифицированными
  • из 25% целевых не более 10% заканчиваются сделкой
  • чтобы получить 150 целевых контактов, необходимо провести 150*100/25=600 контактов
  • чтобы провести 600 контактов необходимо 600/144= 4,2 стендиста
  • для 5 стендистов необходимо 5*2,5м2=12,5 м2
  • для экспонатов необходимо еще не менее 5 м2
  • итого необходимая выставочная площадь 18 м2
  • стоимость одного м2 выставочной площади 130 евро
  • стоимость стенда 130*18=2340 евро
  • стоимость одного целевого контакта 2340/150=15,6 евро
  • сравниваем цену контакта со стоимостью сделки
  • корректируем цель, принимаем решение
*Стендист- представитель, работающий на стенде во время выставки

Использованы источники:
Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М, Довгань, 1998г.
Материалы обучающего семинара AUMA

Задавайте ЛЮБЫЕ вопросы! Мы готовы всегда проконсультировать Вас по методам эффективного участия в выставках. Звоните! Нам нравится общение с Вами!
Тел. 343-286-11-63
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 38-305
С уважением к Вам,
«Уралэкспоцентр»

  • Allexpo
  • Информационное агентство
  • 099af8eb
  • Komp
  • Inform
  • Vist